Toyota Highlander 2020 модельного года

Toyota Highlander 2020 модельного года

Highlander ориентирован в основном на продажи в США, поэтому и премьера нового автомобиля состоялась именно на нью-йоркском автошоу. Напомним, что анонс новинки компания Toyota реализовала достаточно оригинальным способом — представив широкой публике в рамках тизерной компании авторский арт-объект, выполненный Майклом Мерфи. Сборка промо-инсталляции заняла 2 месяца: автор получил рендер авто и изготовил на 3D-принтере более 200 деталей инсталляции, которые он вручную раскрасил и закрепил на специальной подсвеченной подвеске. С определенного ракурса отдельные части объемного арт-объекта сливаются в единый образ «летящего» Highlander.

“Летящий” силуэт новой Toyota Highlander (инсталляция М. Мерфи)

Новый Toyota Highlander “подрос” на 60 мм и сменил платформу от старой Camry на свежую модификацию архитектуры TNGA-K, на которой базируется почти весь модельный ряд этого японского бренда, в том числе и новенькая Camry с RAV4. Таким образом, Toyota Highlander 2020 выступает в сегменте семейных кроссоверов с тремя рядами кресел, где ему придется конкурировать такими авто, как Ford Explorer, Kia Telluride, Hyundai Palisade и Subaru Ascent.

Highlander-2020 выглядит элегантнее и аккуратнее своего предшественника за счет плавности форм, оригинального рельефа боковин и более динамичной линии бокового остекления, хотя и получил массивный передний бампер. Добавилось и “агрессии во взгляде” — у этой модификации новые диодные фары, а ее фонари стали еще уже. Широкая решетка радиатора выполнена в стиле RAV4 пятого поколения. Задние крылья у Highlander слегка расширены, но силуэт авто все-равно остается узнаваемым.

Двигатели Highlander получил от новой Camry: в США седан доступен с “четверкой” A25A-FKS на 2,5 л (206 л.с.) и модернизированным 2GR-FKS V6 объемом 3,5 л (295 л.с.), которые сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Американцы могут также приобрести гибридную “четырехдверку” с 240-сильной установкой, в состав которой входят атмосферный двигатель 2,5 л и 2 электромотора. В комбинированном режиме расход топлива гибрида (который, кстати, не подзаряжается) составляет примерно 7 л/100 км.

Базовый передний привод и опционная муфта подключения задней оси — тоже “наследство” от прежнего кросса.

Предыдущая модель кроссовера в США предлагается с V6 3.5 и 8-АКП, на таком же двигателе базируется и актуальный гибрид. Базовый двигатель — 4-цилиндровый 1AR-FE 2.7 (188 л.с.), работающий в паре с 6АКП.

Пригоним лучший внедорожник для Вас

Напишите в Viber и наши сотрудники быстро подберут варианты автомобилей из США. Привезем под ключ, под любой бюджет.

В США Toyota Highlander прежнего поколения пользуется популярностью: в прошлом году компания реализовала в Штатах 244 511 автомобилей (+13%), заняв 2-е место в этом сегменте (“лидирует” — Ford Explorer) и 5-е место в собственном рейтинге продаж (после RAV4, Camry, Corolla и Tacoma).

Интерьер салона тоже обновлен — даже при том, что передняя панель слегка напоминает прежнюю генерацию, в ее линиях появилось больше “резкости и смелости”. В базовых комплектациях будет установлен 8-дюймовый дисплей, а вот более дорогие комплектации предполагают установку мультимедийного монитора с диагональю 12,3 дюймов — самого широкого в этом классе авто. В стандартном наборе ассистентов водителя числятся помощники движения в полосе, адаптивный круиз-контроль, распознавание пешеходов и дорожных знаков, а также экстренное автоматическое торможение.

Как и прежде, доступны версии на 7 или 8 мест, а кресла второго ряда оснащены горизонтальной электро-регулировкой. Даже со всеми сиденьями объем багажника составляет 456 л, а при сложенных креслах его объем увеличивается до 2075 л.

Select Год
Select Производитель
Select Модель
Select Пробег
Select Коробка
Top