Toyota Highlander 2020 модельного года

Toyota Highlander 2020 модельного года

Highlander ориентирован в основном на продажи в США, поэтому и премьера нового автомобиля состоялась именно на нью-йоркском автошоу. Напомним, что анонс новинки компания Toyota реализовала достаточно оригинальным способом – представив широкой публике в рамках тизерной компании авторский арт-объект, выполненный Майклом Мерфи. Сборка промо-инсталляции заняла 2 месяца: автор получил рендер авто и изготовил на 3D-принтере более 200 деталей инсталляции, которые он вручную раскрасил и закрепил на специальной подсвеченной подвеске. С определенного ракурса отдельные части объемного арт-объекта сливаются в единый образ “летящего” Highlander.

“Летящий” силуэт новой Toyota Highlander (инсталляция М. Мерфи)

Новый Toyota Highlander “подрос” на 60 мм и сменил платформу от старой Camry на свежую модификацию архитектуры TNGA-K, на которой базируется почти весь модельный ряд этого японского бренда, в том числе и новенькая Camry с RAV4. Таким образом, Toyota Highlander 2020 выступает в сегменте семейных кроссоверов с тремя рядами кресел, где ему придется конкурировать такими авто, как Ford Explorer, Kia Telluride, Hyundai Palisade и Subaru Ascent.

Highlander-2020 выглядит элегантнее и аккуратнее своего предшественника за счет плавности форм, оригинального рельефа боковин и более динамичной линии бокового остекления, хотя и получил массивный передний бампер. Добавилось и “агрессии во взгляде” – у этой модификации новые диодные фары, а ее фонари стали еще уже. Широкая решетка радиатора выполнена в стиле RAV4 пятого поколения. Задние крылья у Highlander слегка расширены, но силуэт авто все-равно остается узнаваемым.

Двигатели Highlander получил от новой Camry: в США седан доступен с “четверкой” A25A-FKS на 2,5 л (206 л.с.) и модернизированным 2GR-FKS V6 объемом 3,5 л (295 л.с.), которые сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Американцы могут также приобрести гибридную “четырехдверку” с 240-сильной установкой, в состав которой входят атмосферный двигатель 2,5 л и 2 электромотора. В комбинированном режиме расход топлива гибрида (который, кстати, не подзаряжается) составляет примерно 7 л/100 км.

Базовый передний привод и опционная муфта подключения задней оси – тоже “наследство” от прежнего кросса.

Предыдущая модель кроссовера в США предлагается с V6 3.5 и 8-АКП, на таком же двигателе базируется и актуальный гибрид. Базовый двигатель – 4-цилиндровый 1AR-FE 2.7 (188 л.с.), работающий в паре с 6АКП.

Пригоним лучший внедорожник для Вас

Напишите в Viber и наши сотрудники быстро подберут варианты автомобилей из США. Привезем под ключ, под любой бюджет.

В США Toyota Highlander прежнего поколения пользуется популярностью: в прошлом году компания реализовала в Штатах 244 511 автомобилей (+13%), заняв 2-е место в этом сегменте (“лидирует” – Ford Explorer) и 5-е место в собственном рейтинге продаж (после RAV4, Camry, Corolla и Tacoma).

Интерьер салона тоже обновлен – даже при том, что передняя панель слегка напоминает прежнюю генерацию, в ее линиях появилось больше “резкости и смелости”. В базовых комплектациях будет установлен 8-дюймовый дисплей, а вот более дорогие комплектации предполагают установку мультимедийного монитора с диагональю 12,3 дюймов – самого широкого в этом классе авто. В стандартном наборе ассистентов водителя числятся помощники движения в полосе, адаптивный круиз-контроль, распознавание пешеходов и дорожных знаков, а также экстренное автоматическое торможение.

Как и прежде, доступны версии на 7 или 8 мест, а кресла второго ряда оснащены горизонтальной электро-регулировкой. Даже со всеми сиденьями объем багажника составляет 456 л, а при сложенных креслах его объем увеличивается до 2075 л.

Select Год
Select Производитель
Select Модель
Select Пробег
Select Коробка
Подобрать авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Верх