Спорткары Porsche 911: Speedster

Спорткары Porsche 911: Speedster

Немецкая компания Porsche представила свою новую модель Speedster на базе легендарного 911, которая собрана на фирменной платформе предпоследнего поколения. Мировая премьера серийной версии автомобиля состоялась в рамках Нью-Йоркского автосалона. Прошлогодний юбилейный концепт, выпущенный к 70-летию компании Porsche (911 Speedster Concept), станет серийным автомобилем. Собирать его будут в Цуффенхаузене. Впервые проект этого авто был показан на автовыставке в Париже. И, если на тот момент вопрос о серии обсуждался весьма осторожно, то на сегодняшний день Speedster — уже реальность.

Прототипом Porsche 911 стала версия GT3, созданный исключительно “ради удовольствия”, так что из опций предлагается только кондиционер. Крышу тоже нужно складывать вручную, а делать это временами придется, потому что никаких систем обдува типа Airscarf не предусмотрено (как навигатора и радиоприемника). Как таковая складная крыша у новой модели отсутствует. Вместо нее — легкий тент, закрепленный к кузову креплениями Tenax. Спидстер Porsche 911 с низким ветровым стеклом — не самый удобный автомобиль для езды “без крыши” в прохладные дни. Но это, пожалуй, и все его “недостатки”.

К несомненным достоинствам Porsche 911 относится, в первую очередь, силовая установка — оппозитная “шестерка”объемом 4,0 литров и мощностью 502 л.с.. Расход топлива в смешанном цикле — 13,8 л на 100 км. Мотор оснащен 6-дроссельным впуском, обеспечивающим крутящий момент в 9000 Нм. Двигатель работает с трансмиссией, имеющей 6-скоростную механическую коробку передач. Порадует фанатов Porsche и динамика нового спидстера: до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 сек., максимальная скорость — 309 км/ч. Для остановки при таких разгонах предусмотрены и максимально эффективные карбон-керамические тормоза. Автомобиль получил механическую блокировку заднего дифференциала с асимметричным действием.

Для облегчения спидстера некоторые элементы кузова выполнены из карбона. Кроме этого, как уже упоминалось, у автомобиля отсутствует климатическая установка. Масса авто, таким образом, составляет 1465 кг. Лобовое стекло сделали короче и больше наклонили назад. От предыдущих моделей кузов Speedster 911 отличается не только двухместной компоновкой, но и длинным капотом, по которому “бегут” две волны, которые упираются в спинки сидений (“double bubble”).

Инженеры компании Porsche заявляют, что “double bubble” — это самая большая и сложная для производства деталь спидстера. Выполнена она из углепластика, а при необходимости эти 2 накладки в “волнах” обеспечат выдвижение дуг безопасности, которые, как и все остальные системы безопасности и ассистирования, входят в базовую комплектацию двухместной модели. Также спидстер получил облегченную выхлопную систему.

В некоторых автомобилях (по желанию заказчика) может быть установлен пакет Heritage Design: интерьер салона, выполненный в двухцветной гамме и фирменные наклейки “стартовых номеров” на дверях и капоте.

Подберем спорткар для Вас

Напишите в Viber и наши сотрудники быстро подберут варианты автомобилей из США. Привезем под ключ, под любой бюджет.

“Стартовые номера” на капоте и дверях
Хронограф 911 Speedster Heritage Design, 2019, Porsche Design Group

Стоимость нового спидстера Porsche 911 в базовой комплектации (имеется в виду, наверное, просто без кондиционера) — от $274.500. При желании можно “докупить” еще и специальные часы-хронограф за €9.950. Компания планирует собрать всего 1948 таких автомобилей. Эта цифра появилась неспроста — Porsche 356 был собран именно в 1948 г.. Эта серия завершает выпуск 991-го поколения Porsche 911, а компания приступает к разработке новой модели поколения 992.

Год
Производитель
Модель
Пробег
Коробка
Подобрать авто

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Верх