В последнее время все большую популярность среди водителей приобретают автомобильные путешествия. Украинцы с удовольствием осваивают новые маршруты в пределах родной области или на противоположной части страны. Вот почему многие стали уделять больше внимания не только цене или дизайну транспортного средства, но и его удобству.
Ведь в непродолжительной или длительной поездке гораздо важнее качество ходовой, удобство водительского и пассажирских сидений, а также эргономичность салона. Если спина затекает, автомобиль гудит или передает вибрацию от каждой кочки, то вряд ли удастся полноценно насладиться отпуском.
Эксперты Океаники в очередной раз не бросают автомобилистов в беде и помогают в подборе действительно классных вариантов. Специально для сегодняшней статьи мы взяли для тест-драйва любимчика многих украинских водителей – компактный кроссовер Mitsubishi Outlander. Вместе с ним мы отправимся в небольшое путешествие на 2 часа и оценим возможности авто в реальных условиях.
Почему Mitsubishi Outlander настолько востребован
Японский автоконцерн регулярно обновляет SUV, поэтому чуть ли не каждый год-два можно узнать о модели что-то новое. Для поклонников компактных внедорожников частые обновления является хорошей новостью. Почему? Те, кто часто меняет машины и стремится только к лучшему, каждый раз получают более совершенный вариант и могут им насладиться в полной мере. А те, кто приобретает авто исключительно на «вторичке», смогут получить новую партию б/у автомобилей и не переплачивать официальным дилерам.
Бренд постоянно добавляет новые элементы дизайна кузова, улучшает электронику и добавляет другие полезные опции. Нам посчастливилось заценить последнюю модель, которую японцы предлагают для покупки. Это уникальная возможность реально оценить плюсы и минусы паркетника. Причем не с чужих слов, а в реальных полевых условиях.
Если же вам цена Аутлендера на первичном и вторичном рынке кажется высокой или не хочется отрывать от семейного бюджета много денег, то и здесь найдется выход. Можно привезти в Украину хороший вариант Mitsubishi Outlander с аукциона из США через компанию Oceanica.
Наши менеджеры отлично знают, как подобрать достойный лот с минимальными повреждениями или вообще без них. При этом итоговая стоимость кроссовера после восстановления, растаможки и доставки обойдется до 30-40% дешевле, чем на украинской «вторичке».
Особенности внешнего вида компактного кроссовера
Больше всего изменений Mitsubishi Outlander претерпел спереди. Автомобиль получил новую оптику, что придало ему более современный и необычный вид.
А если заглянуть внутрь, то в глаза сразу же бросаются сидение водителя и кресло пассажира. Японский концерн всегда уделял повышенное внимание «внутрянке» и дизайну, однако, сейчас достиг мастерства. Сбоку у кресел появилась дополнительная поддержка, а форма стала четче и жестче. Подобное решение снижает нагрузку на спину и позволяют комфортнее расположиться, так что в длительном путешествие меньше устаешь.
Еще один плюс – спереди и сзади добавили дополнительные USB-разъемы. Будет проще заряжать компьютерную и мобильную технику или считывать мультимедиа с компактных носителей. Наличие воздухоотводов для заднего ряда позволяет создать оптимальный микроклимат во время поездки. Нагрев или охлаждение задних сидений осуществляется независимо от передних кресел.
Сильные стороны Аутлендера гармонично перекочевали в обновленную версию. Автомобиль остался таким же просторным, вместительным и производительным.
Модель оснастили бензиновым мотором MIVEC на 2,4 л с 167 л.с. Также здесь установили бесступенчатый вариатор, отличающийся прекрасной работой.
Отменная шумоизоляция при этом защищает от сильной вибрации, гула и посторонних звуков. В последней версии производитель усовершенствовал слой для подавления вибрации и звуков. Прослушиванию любимой музыки или общению с другими людьми ничто не мешает.
Также Океаника во время тест-драйва пришлась по душе подвеска SUV. Она не передает ненужную вибрацию при прохождении ухабов, кочек и дорожных препятствий. А еще даже на крутом повороте крен транспортного средства остается минимальным. Нам не довелось обкатать авто по сильному бездорожью, но по идее, оно пройдет и это препятствие. К сожалению, даже проселочная дорога по пути была более или менее ровная.
По субъективным ощущением, у подвески еще есть хороший запас. 215 мм клиренса в сочетании с одинаковыми углами въезда/съезда (21 градус) позволят авто легко преодолевать ухабы. Заверения японского автоконцерна насчет беспроблемных поездок по траве и глубокой грязи тоже должны оказаться правдивыми. Ведь фирменная полноприводная система All-Wheel Control уже завоевала массу поклонников среди водителей. А в обновленной модели ее дополнили умными электронными помощниками, которые заметно упрощают прохождение сложных участков.
Именно сбалансированные характеристики позволяют Mitsubishi Outlander идеально проявлять себя в условиях города, легкого бездорожья и на адски разбитых, заброшенных дорогах. Улучшенный салон тоже способствует приятному впечатлению даже от поездки без длительных остановок и передышек. Спина водителя или пассажира не затекает, поэтому усталость совершенно не ощущается.