Mercedes GLC 2020
Новый Mercedes GLC 2020 — одна из самых долгожданных премьер Женевского автошоу этого года. Возрастающий с каждым годом потребительский спрос на кроссоверы заставляют производителей обновлять свою продукцию в соответствии в новыми тенденциями, требующими повышения уровня безопасности и технологичности. И немецкий автопром — не исключение.
Рестайлинг Mercedes GLC заметно отразился на внешности автомобиля — он позаимствовал у предыдущих моделей GLC некоторые визуальные приемы такие, как большая решетка радиатора и форма головной оптики. При этом изменения почти не коснулись кормы авто. Здесь главный акцент приходится на смену графики задних фонарей и изменение формы бампера. И, конечно, неизменное правило для грамотного рестайлинга было соблюдено — обновились колесные диски.
Основные новинки ожидают в салоне автомобиля:
- мультимедийная система MBUX с дисплеем 10,25 дюймов;
- развлекательный комплекс распознавания жестов с голосовым управлением;
- цифровой щиток приборов (12,3 дюйма);
- новые рулевое колесо и сенсорный тачпад.
Изменения коснулись и 2-литрового бензинового турбомотора для Mercedes GLC 300. Теперь его мощность — 255 л.с., а крутящий момент — 370 Нм, что на 14 л.с. и 2 Нм больше, чем до рестайлинга. В европейской версии этой модели в состав силовой установки будет включен электродвигатель, подзаряжающий 48-вольтовую электросеть для повышения топливной эффективности. В случае необходимости такая система может добавить 150 Нм крутящего момента.
На дизельных GLC 220d и GLC 300d установят 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор. Отдача составит 191 л.с. и 400 Нм крутящего момента для первой версии, и 241 л.с. и 500 Нм — для второй.
Предлагаемый списке оборудования включает в себя:
- системы автоматического экстренного торможения;
- мониторинг “слепых зон”;
- систему предупреждения о смене полосы;
- инструмент Dynamic Select для автонастройки автомобиля в зависимости окружающих условий от манеры вождения.
На американском рынке обновленный кроссовер Mercedes GLC 2020 появится уже до конца 2019 года.
Mercedes V-class 2020
Женевский автосалон порадовал и демонстрацией Mercedes V-class 2020 модельного года с измененным передним бампером и огромным воздухозаборником. Версия AMG-Line сохранила прежний обвес, но обзавелась новой “бриллиантовой” передней решеткой, которая сделала минивэн еще премиальнее.
Интерьер салона изменен деликатно и точечно. Так, например, обновления коснулись воздуховодов климат-контроля — теперь они напоминают сопла ракетных двигателей. А вот в технической части изменения очевидны. Турбодизель 2,1 л заменен на мотор 2,0 л, который соответствует требованиям Euro 6d-TEMP. Возможные версии: V250d (190 л.с., 440 Нм) и V300d (239 л.с., 530 Нм). 7-ступенчатая АКПП заменена на 9-ступенчатый “автомат” 9G-Tronic.
Mercedes GLE 2019
Кроссовер Mercedes GLE получил шильдики AMG, что свидетельствует о мощности мотора, быстром разгоне и эксклюзивности экстерьера. Несмотря на недавнюю смену поколения Mercedes GLE, производитель вновь порадовал своих фанатов — их вниманию представили самую крутую модель — кроссовер Mercedes-AMG GLE 53.
Спортивный с виду Mercedes имеет более агрессивный обвес. Образ прекрасно дополняют фальшрадиаторная решетка и сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Мягкая гибридная силовая установка состоит из 3-литрового рядного 6-цилиндровый турбомотора (429 л.с.), электрического нагнетателя и интегрированного стартер-генератора. Суммарная отдача — 435 л.с. Благодаря 9-ступенчатому “автомату” новый Mercedes GLE разгоняется до 100 км/ч за 5,3 сек., а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Пневматическая подвеска активно подавляет крен и позволяет регулировать клиренс на 55 мм, а трансмиссия предлагает на выбор 7 режимов движения.
Базовый интерьер салона выполнен с применением черной искусственной кожей с красной прострочкой. Внимание привлекают спортивное рулевое колесо и сидения с комфортной боковой поддержкой. Довершают спорт-атмосферу карбоновые и алюминиевые детали.