Внедорожник премиум-класса BMW X7 собирают в Спартанберге (США). Как и его предшественник X5, он собран на платформе CLAR. Трехрядный кроссовер рассчитан на 7 человек: первый и третий ряды — по 2 сиденья, а второй ряд представляет собой трехместный диван, который можно полностью сложить “в пол”. За дополнительную плату количество мест в салоне автомобиля не увеличивается, а уменьшается до 6, поскольку во втором ряду вместо дивана устанавливаются 2 раздельных кресла (не складываются). Все сиденья снабжены электрической регулировкой.
Купить BMW X7 можно будет за €70-80 000. Стартовый вариант в США стоит $73 900.
Дизайн кроссовера основан на философии концепта X7 iPerformance.Тонкие LED-фары выгодно подчеркивают массивность главного символа BMW — решетки радиатора, выполненной в виде фирменных “ноздрей”. 20-дюймовые колеса, пневматическая подвеска и амортизаторы на электронном управлении — все это входит в стандартную комплектацию. Опционно предлагаются: лазерная система фар Laserlight с дальностью освещения до 600 м, легкосплавные диски (21/22 дюйма) и полноуправляемое шасси.
- длина кузова — 5,151 м;
- длина колесной базы — 3,105 м;
- высота автомобиля — 1,805 м;
- ширина кузова- 2 м.
Таким образом он оказался на 229 мм длиннее и на 24 мм выше, чем X5. Колесная база у флагмана этой модельной линейки тоже более удлиненная — она на 130 мм больше, чем у предыдущей модели. BMW X5 превосходит X7 только по ширине, и то всего на 4 мм. Схема подвесок у этих авто одинаковая: впереди двух-, а сзади многорычажка. Клиренс можно менять в диапазоне до 80 мм. Гибридная конструкция кузова выполнена из разных сортов стали и алюминиевых сплавов.
Салон нового кроссовера декорирован кожей, алюминиевыми деталями и деревянными панелями, снабжен 4-зонной системой Climate-control, трехсекционной панорамой, через которую можно видеть небо, и LED-полосками внутренней подсветки.
Опционно может быть установлена стерео-система Bowers Wilkins, прозрачная панорама Sky Lounge с увеличенным обзором и мультимедиа Professional, в операционку которой встроен искусственный интеллект для ведения диалогов с пассажирами. Для водителя предусмотрен кокпит с двумя экранами (d=12,3 дюйма). Впервые в мире предлагается опционная установка Climate-control с 5 зонами.
Для всех модификаций BMW X7 (кроме M50d) предлагается дополнительный пакет “off-road”, предоставляющий возможность при необходимости простым нажатием кнопки переключать 4 внедорожных режима:
- Sand;
- Gravel;
- Rock;
- Snow.
При желании можно внести изменения в дизайн кроссовера — приобрести пакет MSport или воспользоваться такими программами, как Pure Excellence и Individual.
Технические характеристики
Все силовые установки — с восьмиступенчатой трансмиссией-“автоматом” Steptronic и xDrive, в котором многодисковая муфта передает крутящий момент на передние колеса. А спорт-версия X7 M50d включает в себя дифференциал MSport с возможностью электро-блокировки привода задних колес.
Для самого «крутого» X7 xDrive 50i, на который установлен бензиновый двигатель V8 4.4 (462 л.с.), дополнительно предлагается парковочный автопилот и система полу-автономного управления.
Флагман линейки BMW X7 — это «лакшери» кроссовер с отличными внедорожными качествами. Адаптивная пневматическая подвеска, инновации в системе регулировки ходовой части и активное рулевое управление — все это гарантирует максимум контроля над внедорожником и комфортное передвижение по любым дорожным покрытиям.