Ненадежные кроссоверы: эти автомобили точно не стоят внимания

Ненадежные кроссоверы: эти автомобили точно не стоят внимания

Любой автомобиль, а не только кроссовер, должен быть надежным, экономичным, красивым и технологичным. А к большому семейному авто выдвигают особые требования. Он должен быть практичным, вместительным, легким в управлении. К сожалению, не все современные автопроизводители готовы вкладывать в разработку машин огромные суммы. Опытные автолюбители, что большинство современных авто проигрывает транспорту, который выпускали 5-10 лет назад.

Какие авто ломаются чаще других:

Автомобиль с турбированным мотором доставляет немало хлопот владельцу транспорта. Поломка может случиться уже через 50 тысяч километров. В среднем ремонт обходится от 1,5 тысячи долларов. Каждые 100 тысяч сумма может удваиваться, даже если за машиной следить и постоянно заливать качественные расходники. Главная причина проблем с мотором – конструктивные особенности и просчеты инженеров. Очень быстро появляются задиры в цилиндрах, что напрямую влияет на общий срок мотора. Качество топливной системы, электроники, трансмиссии и подвески у авто вполне приемлемое. Зачастую Форестер с турбированным двигателем выбирают водители, которые любят давить на газ, поэтому моторы живут не очень долго. Чтобы не платить постоянно за капиталку двигателя лучше выбирать версии с атмосферными силовыми установками. Такая версия кроссовера доставляет куда меньше проблем даже при активных поездках.

Мурано страдает от проблем с вариатором. Авто для американского рынка комплектуется мощным мотором и полным приводом. Любители драйва обходят машину стороной и выбирают другие варианты. Поэтому с мотором проблем нет, но трансмиссия все равно имеет низкий общий ресурс. Ранее можно было избежать дорогостоящего ремонта просто установив дополнительное охлаждение. Сейчас автопроизводитель обновил версию вариатора, но его качество все равно плохое. Капитальный ремонт узла обойдется в 2 тысячи долларов, что неприемлемо, учитывая стоимость машины на вторичном рынке. 

Очень популярный кроссовер среди украинских покупателей за счет низкой цены и очень комфортной подвески. Лучшим выбором для клиентов, которые умеют считать деньги, станет дизельный вариант. Атмосферные моторы не слишком практичные и часто ломаются. Версии с объемом двигателя 2,4 литра опять же выходит из строя по причине конструкторских особенностей. В один прекрасный момент он может просто заклинить из-за отсутствия нужного количества масла. А его недостаточно из-за слабого насоса. В любом случае с бензиновым мотором очень много хлопот. 

В целом немецкий автобренд выпускает очень надежные машины, но есть некоторые исключения. Audi Q5 лучше выбирать только с дизельным мотором, потому как бензиновая версия попросту умирает уже через 100 тысяч км. Особенно часто проблемы с агрегатами возникают у авто 2010 года выпуска. Основная причина опять же – неудачная конструкция. На общий рейтинг также влияет очень требовательный к обслуживанию и качеству расходников робот. Капитальный ремонт двух основных узлов (двигатель и трансмиссии) может обойтись уже в 4 тысячи долларов. Машины после 2011 года стали менее проблемными.

Мы настоятельно рекомендуем выбирать авто не старше 10 лет и всегда узнавать о проблемных местах кроссоверов. Менеджеры нашей компании бесплатно консультируют всех клиентов онлайн, по телефону или в мессенджерах. Оставьте заявку, и мы расскажем от каких авто стоит отказаться, а какие версии можно пригонять из Штатов.

Верх