На заре становления вариаторной трансмиссии от нее многие открещивались. Автолюбители не хотели рисковать и выбирали проверенную временем механику или автомат для комфортных поездок в городе. При этом автопроизводители от вариаторов не отказывались, а дорабатывали их конструкцию. Спустя каких-то 3-5 лет трансмиссия буквально переродилась и стала привлекательной для части водителей.
В настоящее время такой тип трансмиссии активно устанавливается на большую часть кроссоверов. Версии с вариаторами стоят дешевле, чем с автоматом. Если цена играет роль, выбирают именно CVT.
Какие авто не требуют капитальных вложений:
Живучие вариаторы японцы ставят на авто с 2007 года. Второе поколение трансмиссии имеет доработанную конструкцию и практически не ломается даже спустя 100 тысяч км пробега. В качестве силового агрегата выступает двухлитровый мотор на 144 лошадиные силы. Надежная связка работает отменно и гарантирует комфортные поездки в любых условиях. Если автомобиль используют для движения по асфальту и бездорожью, то вариатор прослужит минимум 200 тысяч км. Если ездить только по хорошим городским дорогам, ресурс увеличится в 1,5 раза.
Японские инженеры разработали надежный вариатор под собственные нужды и устанавливают его на авто с моторами объемом до 2,5 литров. Авто славится своей надежностью и беспроблемностью даже при жестких условиях поездок. Бездорожье для этой машины точно не будет проблемой. Это накладывает отпечаток на общий срок службы узлов. Специалисты из Японии используют только лучшие материалы и технологии, поэтому авто выдерживает разбитые дороги. Вариатор практически не перегревается и при должном обслуживании спокойно прослужит от 200 тысяч км. Если менять расходники часто и проводить диагностику, можно смело прибавлять к общему ресурсу еще 50 тысяч. Форестер в данном случае остается одним из самых надежных автомобилей (если учитывать долговечность только трансмиссии).
- Nissan Qashqai (Rogue Sport)
Автомобиль очень популярен на вторичном рынке и пользуется спросом у перекупщиков. Опять же, грамотная конструкция позволяет не волноваться о ресурсе трансмиссии. Вариатор оснащен отдельным радиатором охлаждения и очень прочным ремнем. В среднем авто проезжает без проблем около 150 тысяч км. Если автомобиль эксплуатировался бережно, но ресурс увеличивается на 25%.
Автомобиль по конструктивным особенностям похож на Ниссан Кашкай. Оба авто комплектуются идентичными вариаторами, способными прослужить до 180 тысяч км без капиталки. Чтобы увеличить срок службы этого узла, специалисты использовали индивидуальную систему охлаждения. Ресурс авто увеличивается при условии постоянного грамотного обслуживания и использовании дорогих расходных материалов.
Трансмиссия этого автомобиля также не вызывает особых нареканий. Она дорабатывалась с 2011 года и последние версии имеют увеличенный срок службы. Но даже старые машины возрастом 8-9 лет не требуют особых денежных вливаний. Транспорт легко проезжает до 200 тысяч без капитального ремонта. Вариатор не ломается по причине постоянного охлаждения. Системы отвода лишнего тепла от двигателя и трансмиссии объединены, поэтому перегрев практически невозможен. Правда, если не слишком увлекаться слишком активными поездками и не сильно нагружать автомобиль.
Перед поиском машины из США, следует внимательно изучить особенности каждого узла. Нередко автопроизводитель устанавливает надежные трансмиссии, но двигатели с меньшим запасом прочности. Это делается для снижения себестоимости производства. Проблемы возникают в промежутке от 100 до 200 тысяч км. Чтобы не купить в Америке автохлам, лучше обратиться за помощью к менеджеру нашей компании. Мы бесплатно расскажем обо всех тонкостях подбора и посоветует авто безупречного качества под определенный бюджет.