Chevrolet Malibu vs Ford Fusion: смертельный бой популярных седанов для пригона из Штатов

Chevrolet Malibu vs Ford Fusion: смертельный бой популярных седанов для пригона из Штатов

Специально для наших клиентов Океаника старается всегда быть в курсе новинок на автомобильном рынке. Наши менеджеры не пропускают ни одного тест-драйва и следят за сравнением машин в одном классе. В сегодняшней статье мы подробно расскажем о двух наиболее популярных моделей Chevrolet Malibu и Ford Fusion, чтобы водители сами могли определить, какой автомобиль для пригона из США лучше. Наши эксперты тщательно рассмотрят транспортные средства со всех сторон и поделятся с Вами своими впечатлениями.

Почему мы выбрали для рассмотрения именно эти модели автомобилей? Первая причина заключается в том, что, у этих седанов приблизительно одинаковая цена — при заказе пригона из Америки оба автомобиля обойдутся в пределах 12 000 $. Цена может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от степени повреждения, комплектации и общего технического состояния. К примеру, при бюджете чуть больше 10 000 долларов наши менеджеры предлагают клиентам именно эти седаны — Chevrolet Malibu и Ford Fusion. Ведь такой седан с учетом растаможки, ремонта и других расходов «под ключ» обойдется в приблизительно 15 000 $. Безусловно, в списке авто с аукциона можно найти огромное количество других вариантов. Но как показывает практика, именно данные модели чаще всего пользуются огромной популярностью среди автомобилистов. Так как автомобиль имеет американские габариты, то кузов и салон транспортного средства немного больше, чем у европейских аналогов.

Второй причиной, почему мы остановили свой выбор на ранее перечисленных моделях авто, является то, что Chevrolet Malibu и Ford Fusion относятся к той категории транспорта, которую чаще всего транспортируют из Соединенных Штатов. Такие автомобили имеют стильный дизайн и выглядят более чем презентабельно, просто обслуживаются и конечно подходят для людей разных возрастных групп. Поэтому, если клиент не хочет кататься на малолитражном хэтчбеке, а на бизнес-седан у него денег пока недостаточно, то водитель сам выбирает именно автомобиль среднего класса.

Давайте разберемся, какой из этих автомобилей лучше и кому больше подойдет каждый вариант. Чаще всего при выборе автомобиля клиент ставит эксплуатационные характеристики машины выше экономичности. В таком случае небольшая разница в цене между Malibu или Fusion не является решающим фактором. До сих пор не можешь решить, какую модель из США стоит выбрать? Тогда эта статья написана для тебя!

Chevrolet Malibu в максимальной комплектации: подробный обзор

Как правило, Chevrolet Malibu немного дешевле Ford Fusion. Поэтому многие водители считают, что этот автомобиль «бюджетный» или вовсе недоработанный. На самом деле, разница в цене не столь существенна, чтобы сразу же при подборе исключить Chevrolet Malibu. Да, у машины есть свои недостатки. Например, наличие пластиковых вставок в интерьере, но, на технические моменты подобная экономия конечно же не влияет.

Исключительно для сегодняшнего тест-драйва Columb Trade нашей команде удалось заполучить крутой вариант Chevrolet Malibu 2016 года выпуска, который покорит сердца даже самых требовательных водителей. Сегодня будем тестировать максимальную комплектацию седана D-класса под названием Premier. Такой автомобиль отличается более интересным дизайном салона, усовершенствованным внешним видом кузова и имеет самый мощный двигатель в линейке. Красавец Chevrolet получил турбированный мотор объемом 2 л с передним приводом. Однако компания-производитель даже за доплату не устанавливает полный привод, поэтому покупатели либо адаптируются, либо отдают предпочтение полноприводным авто конкурентов.

Главным преимуществом Chevrolet Malibu для украинских водителей является интересный дизайн. Каждый год все больше автолюбителей хочет пригнать такую машину из Штатов, однако при этом данный автомобиль не разонравился отечественным водителям. Наоборот машина вызывает неподдельный интерес и со стороны выглядит дороже, чем есть на самом деле.

Chevrolet Malibu 2016 года выпуска, который мы протестировали, имел отличные литые диски на 19 дюймов, матовое лакокрасочное покрытие и шикарную панорамную крышу. Благодаря стеклянному потолку автомобиль выглядит как машина представительского класса: кожаный салон смотрится особенно удачно.

Традиционно у седанов данного класса передняя часть чуть ниже задней. У версии 2016 года радиаторная решетка достаточно узкая, современные модели 2019 года выпуска продаются с решеткой помощнее. Нам она понравилась больше, потому что выглядит как-то по-современному. Отдельного внимания заслуживает узкие передние фары и резкие черты бампера, сзади линии кузова более спокойные и гладкие.

  • Капот

Стоит заметить, что капот у седана максимально легкий. Складывается впечатление, будто он сделан из алюминия или пластика — при необходимости под него залезет даже хрупкая девушка, ведь даже некоторые автоледи могут копаться в железяках.

  • ДВС

Выносливый и долговечный двигатель Chevrolet Malibu создан компанией General Motors. Благодаря объему в 2 л, у Вас будет меньше проблем и расходов при растаможке. Двигатель внутреннего сгорания имеет мощность 250 л, а с нуля до 100 км/ч Chevrolet Malibu разгоняется меньше, чем за 7 секунд. Динамика разгона очень хорошая: на старте нет рывков и скорость седан набирает достаточно уверенно. Мы изначально опасались, что передний привод не даст нужного разгона, а передняя ось начнет прокручиваться. Однако по трассе автомобиль едет идеально. И неудивительно, ведь у Chevrolet в этом плане вообще никогда не было проблем. Даже старенькие Lacetti в возрасте более 12 лет едут на скорости мягко и резво, не уходя в занос. А это был вариант 2016 года выпуска.

  • Мотор

Турбированный мотор идет в паре вместе с АКПП на 8 ступеней. Мы считаем, что это правильный выбор. На трассе двигатель расходует в районе 6,7 л, реже доходит до 7 л на каждые 100 км пути. Расход топлива в городе гораздо хуже, по нашим подсчетам — почти 10 л всего на 100 км дороги.

  • Общее впечатление

Сидеть за рулем Chevrolet Malibu – сплошное удовольствие. Подвеска проходит разные участки дороги плавно и вас не трясет во все стороны. Езду можно сравнить с маслкарами от Chevrolet, ощущения от езды чем-то похожи. Даже если для кого-то этот седан кажется и не таким мощным, но передвигается машина в разных условиях отлично.

  • Салон

Как упоминалось выше, Chevrolet Malibu этой комплектации имеет кожаный салон. Но вместо натуральной кожи здесь используется хорошая эко-кожа, которую по текстуре ничем не отличить от настоящей. Однако скрипящий твердый пластик на панелях и среднее качество сборки дают о себе знать. Дверные карты тоже сделаны из довольно жесткого пластика, который нельзя назвать приятным на ощупь. Некоторые элементы передней панели обшиты кожей, и это выглядит по-настоящему стильно. Единственный минус – такие части требуют аккуратного ухода, иначе кожа покроется царапинами или слезет. Однако некоторые члены команды тестировщиков из Oceanica сильно жаловались на Chevrolet за ненужную экономию. По их мнению, можно было накинуть пару тысяч долларов к итоговой стоимости, но собрать панели качественнее и без зазоров.

Наша команда определила, что качество шумоизоляции могло бы быть лучше. Chevrolet Malibu довольно гудящий и вибрирующий, поэтому придется дополнительно изолировать моторный отсек, багажник и т.д. Если Вам не хочется дополнительных расходов и заморочек, лучше сразу купить Ford Fusion «под ключ». Ведь этот автомобиль в отличии от Chevrolet Malibu не имеет никаких проблем с акустическим комфортом.

Модель отличается впечатляющим дизайном кузова, многообещающими массивными колесами и стеклянной крышей. Едет автомобиль тоже довольно неплохо: быстро набирает скорость и легко управляется, проблем с маневренностью не замечено. К сожалению, некоторые недоработки интерьера создают ощущение дисгармонии. Например, жесткий пластик, шатающийся подлокотник и некоторые другие детали портят приятное впечатление. Создается ощущение, что конструкторы Chevrolet делали упор на динамику и внешний вид, однако позабыли об интерьере.

Хотя американцы пытались сделать салон удобным. К примеру, возьмем тот же подлокотник: он хоть и болтается, зато внутрь помещается много вещей. Кроме этого, прямо в дверных картах предусмотрено место для хранения зонтов. Также в максимальной комплектации динамики аудиосистемы можно найти даже в багажнике. Транспорт можно назвать достаточно просторным: сзади высокий человек не бьется головой о крышу, пусть даже по форме задняя часть напоминает лифтбек, для коленей тоже места предостаточно. Если спереди сидит водитель среднего роста и комплекции, то его ноги не упираются в спинку благодаря высокой постановке передних сидений.

Chevrolet Malibu Premier дополнительные функции:

  • Дисплей

В тестируемой комплектации имеется большой 8-дюймовый дисплей, который быстро откликается на действия и отличается понятным и удобным интерфейсом. В более дешевой комплектации такой экран будет меньше (7 дюймов) и не будет таким же качественным.

  • Круиз-контроль

В седане предусмотрен адаптивный круиз-контроль, который позволяет автоматически поддерживать нужную скорость движения и держать расстояние с транспортом впереди.

  • Система удержания

Система удержания в полосе исключит аварийные ситуации и не даст водителю отвлекаться.

  • Вентиляция и подогрев сидений

Летом автомобилист и пассажиры не будут потеть при контакте с кожаным салоном, а зимой холодные сидения можно прогревать.

  • Электронные ассистенты

Также в модели присутствует контроль «слепых» зон и прочие электронные ассистенты, помогающие безопасно управлять автомобилем.

  • Функция «Родительский код»

Если машиной пользуются Ваши дети, то можно поставить для них максимальную скорость движения. Это дополнительно обезопасит неопытного водителя или 18-летнего молодого человека, которому хочется погонять.

  • 10 подушек безопасности

Варианты авто для американского рынка гораздо более безопасные, чем для украинского, белорусского или российского.

  • Багажное отделение

Открывается багажник стандартным для всех седанов образом, что для нас показалось не очень удобным. Из-за спускающейся крыши остается всего в 45 см проема. При объеме багажного отделения в 447 л водителю придется буквально нырять внутрь. Таким образом, грузить что-то объемное будет неудобно.

  • Рычаг аварийного открывания багажника

Если человек случайно застрянет в багажнике или его туда кто-то засунет (ну все же в жизни может приключиться!), то с помощью рычага аварийного открывания багажника можно выбраться из него за 2 секунды. Дно багажника поднимается и можно сложить туда всякие мелочи и инструменты, при этом болтаться уже ничто не будет. Дополнительно предусмотрены места для крепления сетки, а если сложить задний ряд, то место багажника увеличивается почти в 2 раза.

Тест-драйв заряженной комплектации Ford Fusion от команды Oceanica

Наконец-то мы можем протестировать рестайлинговый Ford Fusion 2017 года выпуска. Эксперты Океаники были приятно впечатлены экстерьером и интерьером седана. Для обзора команда выбрала вариант авто в комплектации Platinum после второго рестайлинга. По аналогии с Malibu для обзора подбирали вариант с самым мощным двигателем. В этой модели Ford Fusion установлен турбированный мотор объемом 2 л и полный привод. Fusion – менее редкий вариант транспорта для Украины. В больших и маленьких городах много таких моделей. Однако именно вариантов после рестайлинга пока еще маловато.

Интерьер машины включает в себя большое количество хромированных вставок, люк, диски на 19 дюймов и агрессивный дизайн кузова. Задняя часть седана чуть более подтянута вверх, чем у Chevrolet. Некоторым такое решение очень нравится, другие считают это ненужными понтами. Во время обкатки Ford Fusion вызывал меньше интереса со стороны окружающих, чем более дешевый Malibu. Наш вердикт: хотите выделиться в толпе, тогда лучше выбрать Chevrolet с панорамной крышей. При беглом осмотре в глаза бросается немного дутая передняя часть, стильная радиаторная решетка и привычные для Ford заостренные LED-фары, у которых автоматически включается дальний свет и нам это показалось очень удобным.

Задняя часть у машины такая же как и у типичного седана – никакого намека на лифтбек. Такая форма кузова делает использование багажника более удобным — не придется втискиваться в узкий проем. Объем багажника составляет 453 л, электропривода, как и у Malibu для подъема крышки багажника не предусмотрено.

Если открыть окно, то видно, что стекла стоят двойные, следственно внутри тихо, спокойно и ничто не дребезжит, посторонние звуки проникают слабо. Естественно, полностью изолировать салон двойные окна не могут, но хотя бы от назойливых шумов спасают. Хотя в Ford Fusion отличная шумоизоляция, по нашему мнению, моторный отсек можно дополнительно изолировать. Ситуация здесь не такая сложная, как с Chevrolet Malibu, но есть недоработки — мощный двигатель сильно шумит на скорости.

  • ДВС EcoBoost

Двигатель объемом 2 л обеспечивает модели мощность в 245 л.с. и комплектуется автоматической КПП на 6 ступеней. При движении на трассе мотор потребляет около 8 л бензина, в городском режиме – 11 л. В плане расхода по городу между Fusion и Malibu различий нет. При старте автомобиль ведет себя резво, нет рывков и колеса вращаются синхронно. Ощущения прокрутки нет. По набору от 0 до 100 км/ч Fusion кажется менее проворной. То ли из-за габаритов, то ли из-за других особенностей на набор необходимой цифры требуется около 8 секунд.

  • Более крутая подвеска чем в Chevrolet Malibu

Даже на колесах диаметром 19 дюймов и при клиренсе 135 мм Ford легко проходит любую трассу. Транспортное средство легко глотает неровности, не трясется, идет достаточно ровно. Правда, при движении по гальке и другим мелким неровностям, на руль передается небольшая дрожь. Ходовая часть превзошла все наши ожидания. Кроме того, машина легко рулится на любой скорости, без труда держит заданный курс и не вызывает дискомфорта при резких маневрах. Таким деталям автомобильный концерн уделяет много внимания. Даже у экономичных хэтчей Fiesta подвеска крутая и ехать на авто приятно, хотя это самый низкий класс.

  • Салон

В отличие от Chevrolet Malibu седан от Ford выглядит богаче. Океанике достался вариант со светлым кожаным салоном, где каждая деталь отлично проработана. Больше всего нам понравились стеганые вставки на креслах, современная приборная панель (тоже обшита кожей) и аккуратный руль с электрическим приводом. Приятный бонус — рулевое колесо самостоятельно поднимается вверх, когда водитель садится или выходит.

При ощупывании каждой отдельной детали не складывается впечатление, будто Ford на чем-то сэкономил. Посадка в водительское и пассажирское сидение крайне приятная. Водительское сидение по аналогии с рулем отодвигается назад при посадке или выходе автомобилиста. Для поддержания позвоночника в правильном положении есть продольная поддержка спины и подголовник.

Вся команда сошлась во мнении, что бренд зря не реализовал в седане панорамную крышу. При таком салоне люк выглядит несерьезно.

Преимущества Ford Fusion в комплектации Platinum:

  • Вентиляция и подогрев кресел

Вентиляция и подогрев кресел позволяют поддерживать комфортную температуру в любое время года.

  • Адаптивный круиз-контроль

Круиз-контроль помогает избегать сложных и аварийных ситуаций на дороге. В сочетании с помощником для удержания в полосе автомобилист может не переживать о безопасности.

  • Переключение режимов движения с помощью шайбы

Если использовать «крутилку» неудобно, можно нажимать режим «Спорт» с помощью кнопки. Она находится сверху и позволяет набирать 100 км/ч всего за какие-то 7 секунд. В стандартном режиме у наших экспертов не получилось разогнаться настолько же резво. Главное помните, что в таком режиме расходуется больше топлива – ближе к 12 л на каждые 100 км пути.

Сзади у Ford Fusion достаточно места для пассажиров. Только в сравнении с Malibu коленки высоких людей могут упираться в сидение. Как говорилось ранее, здесь все дело в высоте передних кресел. Но в целом 3 человека поместится нормально.

Если Вы определились с покупкой, звоните менеджеру Океаники по любому из контактных номеров или пишите на почту, чтобы заказать услугу пригона машины из США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Верх