На территории Украины нельзя легально использовать машину из США без сертификации. Если заграничный транспорт не прошел эту процедуру, то владельцу не выдадут нужный пакет документов. Чем это чревато? Автомобилист не сможет поставить машину на учет в сервисном центре.

Из-за возможных накладок эксперты Океаника советуют сначала проконсультироваться с менеджерами компании, а лишь затем вносить задаток. Не стоит спешить с покупкой лота на американском аукционе, если не готовы нести другие финансовые траты. Сюда относится не только возможные задержки с сертификацией, но и специфические требования украинского законодательства по отношению к некоторым авто.

Первая сложность, с которой может столкнуться покупатель – несоответствие машины стандарту Евро-5. Ввозимые средства передвижения должны строго соответствовать данному критерию. Так что клиентам не стоит привозить модели старше 10 лет с мощным двигателем.

Что такое стандарт Евро-5?

Евро-5 – экологический стандарт, действующий во многих странах ЕС и в Украине. Согласно его требованиям, все новые авто должны снизить число выделяемых выхлопных газов и меньше загрязнять экологию. На деле автоконцернам необходимо моделировать и производить такие моторы для машин, которые выбрасывают в атмосферу меньше загрязнений и расходуют меньше топлива.

Пока еще в Украине для ввозимых автомобилей действует стандарт Евро-5. Однако уже с января 2020 года правила еще больше ужесточатся: на территорию нашей страны нельзя будет ввозить варианты с двигателем старше 2015 года.

Последовательность действий при получении сертификата на машину из США:

  • Как только выбранное авто прибыло в порт, владелец заплатил госпошлины и сборы, нужно приступить к восстановлению. По стандарту Евро-5, на основе химсостава выхлопных газов мотора высчитывается безопасность ДВС для окружающей среды. Если в модели поломан именно мотор, тогда у клиента 100% возникнут проблемы в получении сертификации.
  • Нельзя получить сертификат соответствия, если машина вредна для экологии или других водителей. Часто уже на первом этапе приходится заменять габаритные огни или другие детали транспорта;
  • Еще придется осуществить множество ремонтных работ, чтобы получить сертификат и с ним поставить машину на учет. Главным требованием будет исправность освещения и световой сигнализации, хорошее состояние стоп-сигналов, передних фар и габаритов. А если в машине стоят ксеноновые лампы, то их придется оснастить регулировкой луча и очистителями стекла.
  • Также следует позаботиться о безопасности автомобилиста и его пассажиров. В обязательном порядке проверяются ремни безопасности и их крепежи, единство стандарта для ремней безопасности, целостность лобового стекла и его маркировка. В обязательном порядке на стекле не должно быть пленки, препятствующей попаданию солнечных лучей в салон.

В среднем процедура получения сертификации занимает 3-5 рабочих дней. Документы водитель получает в крупных городах (Киев, Одесса, Львов и т.д.). Для сбора необходимых бумаг водители могут сами обойти необходимые инстанции или доверить работу профессионалам. Компания Океаника экономит время, силы и нервы клиентов. Наши автоэксперты без проволочек решат все проблемы и автомобиль получит необходимые разрешительные документы.