Почему в США нет французских и китайских автомобилей, а также моделей для рынка СНГ?

Почему в США нет французских и китайских автомобилей, а также моделей для рынка СНГ?

Нас часто спрашивают, есть ли в североамериканском регионе французские автомобили? Стоит ли задумываться о пригоне такого транспорта и где искать живые варианты? Поэтому команда Oceanica решила поделиться с клиентами своим видением ситуации и рассказать, почему же в Америке НЕТ французов. Если внимательно рассмотреть рынок подержанного транспорта в США, можно сделать несколько интересных выводов.

Во-первых, на американском рынке присутствует огромное количество машин американского производства, что вполне логично. Во-вторых, среди американцев есть спрос на японские и даже южнокорейские модели. В-третьих, на рынке подержанных автомобилей в Америке можно встретить редкие модели европейских автоконцернов, например, итальянские спорткары или английские внедорожники (Ленд Ровер) или классические Ягуары. Однако автомобилей французских производителей практически нету. Безусловно, можно подыскать хорошие раритетные варианты, но такие авто больше подходят коллекционерам. Автомобилей для массового покупателя от французских производителей в Штатах нет. Разберемся с основными причинами отсутствия на рынке Peugeot, Renault, Citroen.

Причины, почему в Америке на рынке нет французских, китайских и СНГ автомобилей

  1. Финансовые трудности

В 80-е годы ХХ века французские автопроизводители активно работали с европейскими покупателями. Группа компаний PSA даже выкупила дилерскую сеть Крайслер для продаж авто в Европе, однако в скором времени сеть начала иметь серьезные финансовые трудности. Пять лет автобренд получал прямые убытки, в то время как японские автопроизводители активно завоевывали Соединенные Штаты. Французы упустили свой шанс проявить активность за океаном и практически полностью проиграли в борьбе с другими, хотя некоторые время в США компания была представлена популярными городскими седанами и хэтчбеками, но это продолжалось не очень долго.

  • Ожесточенная борьба между американцами и японцами

Французские автомобили оказались между молотом и наковальней во время автомобильных войн. Как известно, американские и японские автопроизводители предлагали лучшие машины с точки зрения дизайна и технических характеристик. А Франция на свой седан значительно завысила стоимость и очутилась на верхней строчке рядом с лидерами. Хотя по всем остальным показателям машина до этого места не дотягивала, поэтому европейский автомобиль просто не стали покупать. Автолюбителей просто отпугнула слишком высокая стоимость, которая, по их мнению, не соответствовала классу.

  • Защита интересов локальных компаний

На высшем уровне были приняты законы, которые прямо защищали интересы американских производителей. Жесткое законодательство касалось импорта автомобилей, производимых за пределами Америки. Дополнительные налоги не позволяли другим автобрендам привозить транспорт и успешно его продавать богатым американцам.

  • Нелюбовь американских водителей к причудливым французским авто

Большая часть американцев не очень хорошо относятся к французским автомобилям из-за их необычного внешнего вида. В начале 90-х формы машин отличались от того, что было представлено на рынке — это напрямую сказалось на общем количестве продаж. С середины 80-х объем сократился в четыре раза. И это никак не было связано с качеством транспорта, ведь тогда французские производители решили свернуть свою дилерскую сеть и сосредоточиться на реализации автотранспорта в родной Европе. В середине 90-х у автобренда не осталось интересных для американцев автомобилей. Водители из США привыкли к большим внедорожникам и пикапам, а европейцы на тот момент предлагали седаны и универсалы.

  • Низкий уровень безопасности

В середине 90-х годов серьезно изменились стандарты безопасности, выдвигаемые к транспортным средствам. В Америке стали более требовательны к европейским машинам, поэтому автопроизводителям пришлось быстро перестраиваться и создавать авто исключительно под североамериканский регион. Японским специалистам и некоторым европейским брендам это удалось. Они остались на американском рынке и продолжают успешно продавать там машины. А вот Ситроен, Пежо и Рено перестроиться не смогли, поэтому уступили свое место конкурентам.

Почему в Америке нет автомобилей из Китая?

В первую очередь это связано именно с вопросом безопасности. На внутренний рынок машины не проходят из-за того, чтобы просто складываются при любой аварии. Ездить на таком транспорте слишком опасно, особенно учитывая высокие скорости на автобанах в Америке. Авто без соответствующей сертификации не продаются внутри страны.

Почему нет авто для СНГ и европейских стран?

Во-первых, низкая безопасность для водителя и пассажиров делают невозможным продажи таких автомобилей в Америке. Во-вторых, отечественные производители просто не смогут выдержать конкуренцию с местными компаниями, ведь им сложно удержать даже местный рынок. В Украине и России активно продаются южнокорейские авто, а локальное производство растет очень и очень медленно.

Европейские Polo, Creta, Solaris или другие не проходят по стандартам качества:

  • плохой металл;
  • низкое качество сварочных швов или точек;
  • несовершенная внутренняя отделка.

Американцы точно никогда не будут покупать европейские машины, ведь у них есть большой выбор местных авто. В США можно поискать недорогие версии Chevrolet. Например, на некоторых аукционах все еще встречаются Aveo до 2011 года выпуска. Эта модель в Штатах продавалась крайне слабо, ведь ее разработали специально для развивающихся рынков и стран третьего мира.

Универсалы и дизеля

Также в североамериканском регионе практически полностью отсутствуют дизельные варианты авто и универсалы. Например, есть европейские Гольфы в кузове универсал, но нет более престижных Пассатов. Это также связано с большим количеством мощных и вместительных внедорожников на рынке.

Верх