Японский автоконцерн продолжит работать над своим самым популярным седаном Mazda 6. Компания пока не опубликовала новые изображения обновленного автомобиля. Планируется, что следующую генерацию официально покажут публике в 2022 году. По сравнению с текущим поколением, новая машина получит массу обновлений внешне и с технической стороны.
Последний рестайлинг специалисты провели в 2018 году, поэтому авто пока еще выглядит вполне свежим и стильным. Поколение запустили в 2012 году, поэтому вполне резонно, что японцы собрались полностью обновить авто через 10 лет. Некоторые автопроизводители за такой промежуток времени успевают несколько раз обновить свои линейки.
Причиной стало не только моральное устаревание седана, но и давление со стороны. Руководство автоконцерна ориентируется на показатели продаж и только в последнюю очередь оценивает желания покупателей. А цифры говорят о том, что популярность бренда постепенно сходит на нет. На европейском рынке компании удалось продать 22 тысяч авто за 2019 год, что на 5% больше, чем в прошлом году. При этом на довольно богатом и конкурентном рынке США продажи не такие радужные. Концерн продал только 21 тысячу машин, что на треть меньше, чем в 2018 году. Стоит также упомянуть хороший в плане продаж 2015 год. Тогда бренду удалось реализовать 58 тысяч автомобилей.
Mazda 6 нового поколения будет иметь задний привод и новый внешний вид. Колесная база станет больше, а передняя ось немного сместится вперед. Ожидается, что премиальный седан получит некоторые элементы Mazda Vision Coupe. Вероятнее всего автомобиль получит новую решетку радиатора, более узкую головную оптику, массу хромированных элементов. Стиль экстерьера сохранится: авто не будет отпугивать футуристичностью, но и слишком пафосным назвать салон не повернется язык. Инженеры обновят программное обеспечение и внедрят комплекс помощи водителю во время движения.
Линейка мотором также пока держится в секрете. Вероятно, на европейском и американском рынке появятся варианты с бензиновыми турбированными двигателями на 2,5 литра. Также седан получит новый двигатель Skyactiv-X с топливной экономичностью и высокой надежностью. Покупатели ожидают авто с гибридными силовыми установками и раскачанный трехлитровый шестицилиндровый мотор на 3 литра мощностью 400 лошадиных сил. В Европе Mazda 6 2022 года составит конкуренцию немецким премиальным седанам от BMW и Mercedes-Benz.