Как выбрать машину из США: типы повреждений лотов

Как выбрать машину из США: типы повреждений лотов

Наша компания входит в десятку лучших фирм Украины, которые занимаются пригоном транспорта из США. Все автомобили из Америки проходят сложных этап отбора, а еще проверяются по нескольким реестрам и базам. Особое внимание наши специалисты обращают на повреждения автомобилей и пытаются выбрать оптимальный вариант из всех доступных на площадке. Ведь именно от повреждений напрямую зависит стоимость лота, цена ремонта уже у нас, общее техническое состояние, работоспособность безопасности и других систем.

Мы работаем напрямую с тремя основными площадками США по продаже подержанного транспорта (CopartIAAI и Manheim) и обращаем внимание на маленькие компании. Все зависимости от площадки, нужно подбирать транспорт тщательно и оценивать все возможные скрытые повреждения.

Виды повреждений авто на аукционах Америки:

Front End (передняя часть) – удар непосредственно в лоб транспортного средства. Может произойти по вину водителя (как следствие ДТП с другой машиной) или как результат столкновения с препятствием. Часто удар в переднюю часть может быть незначительный, например, в парковочный столбик, ограждение, колонну. Повреждения получают бампер, оптика, лонжерон, опорные чаши.

Rear End (задняя часть) – удар в зад автомобиля из-за резкого торможения, несоблюдении дистанции и других причин. Также такое повреждение числится при невнимательном движении задом и наезде на препятствие. Авто с такими дефектами выгодно пригонять в Украину, ведь стоимость ремонта остается не слишком высокой. При этом от удара не срабатывают подушки безопасности, а кузовные элементы легко восстанавливаются или меняются на новые.

Side (сторона) – авто с таким типом повреждений попадают на площадки из мегаполисов. Удары в боковую часть транспорта не редкость для плотной городской застройки с обилием светофоров и перекрестков. Ремонт обходится дороже, чем при работе с повреждениями REAR, часто нужно менять стекла, выравнивать двери. Во время удара срабатывают боковые шторки безопасности. Часто удар затрагивает всю боковую часть и ремонтироваться приходится сразу 2 двери.

Тип повреждения All Over 

All Over (везде) – сложный тип повреждений, ремонт обходится дорого и занимает значительный отрезок времени. Может включать удар сзади, в бок и в лоб. Во время опрокидывания автомобиля повреждается даже крыша. Характер повреждений кузовных элементов для каждого автомобиля разный. Поэтому следует ориентироваться на состояние транспорта и искать лоты с минимальными дефектами такого типа. 

Hail (град) – повреждения, напрямую связанные с плохими погодными условиями. Крышу и весь кузов может повредить град. Характер дефектов также может быть разным от случая к случаю, поэтому стоимость ремонта всегда разная. Наши специалисты проведут детальную консультацию по каждому лоту и смогут в точности определить цену восстановления лота. Весь бюджет на пригон и ремонт транспорта клиент знает до участия в аукционе. 

Top Roof (крыша) – дефекты кузова, которые связаны с падением веток с деревьев или других тяжелых предметов. Если повреждения не слишком сильные, такую машину выгодно пригонять в Украину. В случае, если характер дефектов оценивается по шкале выше среднего, от покупки транспорта лучше отказаться. Ремонт обойдется в крупную сумму, а чтобы восстановить автомобиль, вполне возможное, потребуется полная замена крыши.

Normal Wear (естественный износ) – повреждения, связанные с эксплуатацией транспортного средства. Машины могут иметь некоторые незначительные дефекты кузова (коцки от камней, ржавчины, тусклую оптику, выцветший кузов). Обычно большой пробег оставляет следы даже на дорогом транспорте. Износ также оценивается и в салоне. Могут быть затерты пластиковые панели, кожа на сидениях, руль, ручка селектора трансмиссии и т.д. Чтобы получить полные данные об авто мы используем отчеты из Carfaxи AutoCheck. В нашей компании каждый лот из США проходит 10 этапов отбора и проверок.

Тип повреждения Vandalism

Vandalism (вандализм) – обычно представляют собой не слишком крупные повреждения кузовных частей и навесного оборудования. Вандалы повреждают лакокрасочное покрытие, разбивают оптику, стекла, делают вмятины в дверях. Повредить несущие элементы авто им не удается. Такой вид дефектов выигрывает у других, потому как восстановление не занимает слишком много времени. Сумма ремонта также незначительная.

VP-Replaced VIN (замена VIN-номера) – это всегда проблемные машины, которые имеют «темную» историю. Заказывать из США такие варианты нельзя. Можно потерять свои деньги и получить проблемный транспорт, сваренный из нескольких частей. Нередко такие «конструкторы» собираются из 3-4 автомобилей и буквально разваливаются на глазах. Очень редко такой лот можно выбирать как донора для восстановления другого транспортного средства.

Missing/Alerted VIN (спилен/отсутствует VIN-код) – еще одна категория проблемных автомобилей. Историю транспорта и количество владельцев определить невозможно. От покупки таких проблемных лотов нужно сразу же отказываться.

Water/Flood (вода/залитые) – спорная категория повреждений, которая отпугивает большинство покупателей. Сторониться таких авто нужно лишь отчасти. Нередко хорошие лоты получают такую отметку из-за открытого люка в непогоду. В данном случае электроника остается рабочей, а транспорт легко восстанавливается. Найти такую машину – настоящая удача. К сожалению, в 90% случаев к нам в страну завозят «утопленников», то есть транспорт, который оказался под водой полностью. Лоты имеют массу скрытых дефектов. Определить легкую степень повреждений от тяжелой можно по косвенным признакам. Справиться с подбором такой машины способны только настоящие профессионалы. 

Burn (повреждение огнем) – открытый источник огня повреждает подкапотное пространство или салон транспортного средства. Пожар происходит по независимым от водителя причинам, в следствии замыкания или ДТП. Нередко авто поджигают. В большинстве случаев от таких лотов следует отказываться, но попадаются и довольно неплохие варианты.

Biohazard/Chemical (биологическая опасность, химические повреждения) – это также довольно спорная категория автомобилей. Зачастую метку о таком повреждении получают лоты с неприятным запахом внутри. Неприятности могут появиться из-за смерти домашнего животного или человека. Краска, бензин, репелленты, строительные материалы также могут стать причиной запаха. 

Mechanical (механические) – тип повреждений, который автомобиль получает во время движение в плотном транспортном потоке или на пустой трассе. Основные узлы и агрегаты перестают правильно работать из-за механического удара другого предмета на высокой скорости (ломаются моторы, радиаторы, системы охлаждения и трансмиссии).

Minor Dents/Scratches (незначительные царапины или вмятины) – авто имеют небольшой пробег, но внешне выглядят очень потрепанными. Такой транспорт активно используется для поездок в городе. Водители неаккуратно паркуются, получают царапины от столбиков, ограждений, дверей и т.д. Такой вариант будет выгоден для пригона, если подбирать авто правильно. Часто мошенники из США маскируют автохлам под Minor Dents, а затем выставляют их на аукцион. Чтобы разобраться с авто более детально, нужно обращаться за помощью к автоподборщику. Наши специалисты точно смогут определить проблемный транспорт и хороший лот.

Partial/Incomplete Repair (частичный ремонт, неоконченное восстановление) – авто с такой пометкой может появиться на авто с любым пробегом. Предыдущий владелец не завершил ремонт и решил отказаться от автомобиля. Нередко сильно битые машины ремонтируются лишь частично, а потом перепродаются доверчивым покупателям.

Rejected Repair (отклоненный ремонт) – восстановлением транспорта занималась страховая компания или автомобильный дилер. Есть смысл участвовать в торгах за лот, только после детального осмотра и проверки машины через реестры. 

Тип повреждения Rollover

Rollover (переворот) – сложная категория для восстановления, от покупки лучше сразу отказаться. Ремонт будет слишком сложным и долгим.

Stripped (сняты кузовные элементы) – лоты пригоняются практически пустые, без важных элементов салона. Демонтаж осуществляется непосредственно на аукционе. Покупателю приходится самостоятельно докупать части авто и восстанавливать его в Украине. Машина приезжает без пластиковых элементов, дверных карт, стекол, потолка и т.д.

Undercarriage (подвеска или днище) – авто получает повреждение нижней части. Характер дефектов узнать невозможно, поэтому не стоит участвовать в торгах за такие лоты. Есть риск купить автохлам и потерять крупную сумму на ремонте.

Recovered Thefts (возвращение после угона) – в североамериканском регионе распространена практика возмещения ущерба от страховой за авто, которое украли. Компания оплачивает часть расходов, поэтому водитель может купить новый транспорт. Если старую машину находят полицейские, ее выставляют на продажу через аукцион. 

Верх