За последние 7 лет экономика Украины так и не стабилизировалась, а в 2020 году нарисовался очередной кризис. У людей не растет и не индексируется заработная плата, при этом цены на товары, услуги и топливо регулярно повышаются. Вот почему украинским водителям каждый раз приходится искать все новые возможности для сохранения бюджета.
Предыдущие несколько лет для автомобилистов отлично работал автопригон транспортных средств из-за океана. В частности, из Америки и Канады. Заказ понравившейся подержанной машины из Штатов позволяет человеку сохранить до 20-40% бюджета от стоимости аналогичной модели на вторичном рынке в Украине. Однако и на этом украинские водители не останавливаются в погоне за сохранением денег.
Каким способом водители могут сэкономить на заправке авто
Обслуживание транспортного средства, постоянная заправка бака и прочие траты – огромная доля расходов для семей с личным авто. Это совершенно невыгодно для людей, которые используют транспорт для заработков или много передвигаются по городу. И если владелец ТС не хочет переплачивать за дизтопливо или бензин, он устанавливает себе газовое оборудование.
Установка ГБО позволяет человеку ездить только на газу, что в итоге обходится дешевле. Стоимость газа по сравнению с бензином существенно ниже, так что водителя тратят меньше денег на передвижение в города и за ее пределами. Причем на эксплуатационных характеристиках машины, ее скорости или производительности двигателя это никак не сказывается.
С каждым днем в компанию Oceanica обращается все больше клиентов, которые ищут в Америке машину специально под установку газобалонного оборудования. При заказе автопригона такие люди сначала экономят на покупке б/у машины, а затем получают всю выгоду от модификации. Ведь ГБО на каждых 100 км пробега сохраняет автомобилисту по 100-200 грн.
Еще один любопытный факт: чем дороже газовое оборудование, тем быстрее оно окупается. Небюджетное ГБО расходует гораздо меньше газа, чем недорогие варианты.
Популярные варианты транспорта под установку ГБО
Львиная доля клиентов Oceanica обращается в компанию для подбора хэтчей или седанов. Малогабаритные машины сами по себе расходуют меньше топлива и дешевле в содержании. А если дополнить их газобаллонным оборудованием, тогда выгодна владельца становится еще более очевидной. Но с каждым годом к нашим менеджерам по подбору обращаются с просьбой найти для модификации седаны бизнес-класса или более дорогие хэтчбеки.
Список наиболее популярных моделей под установку ГБО:
- Ford Fusion 2,5;
- Hyundai Elantra 2,0;
- Volkswagen Passat 2,5;
- Toyota Camry 2,5;
- Chevrolet Cruze 1,8.
Также некоторые автомобилисты думают, что на внедорожники или кроссоверы не принято ставить газобаллонное оборудование. Это не совсем верно. Габаритные модели авто обычно выбирают люди с большой семьей, бизнесмены или те, кто часто выезжает на природу. Данная категория водителей наматывает огромное количество километров в день, поэтому паркетники съедают немало топлива.
Вполне резонно, что все больше владельцев задумывается об экономии и монтируют в машинах разных брендов ГБО. Модели внедорожников специально под установку данной системы достаточно популярны и с каждым месяцем число их заказов в Oceanica растет.
Перечень самых популярных кроссоверов под газовое оборудование:
- Hyundai Tucson 2,0;
- Nissan Rogue 2,5;
- Ford Escape 2,5;
- Mitsubishi Outlander 2,0;
- Subaru Forester 2,5;
- Honda CR-V;
- Subaru Outback 2,5.
Но кроме самого класса транспортного средства также важно учитывать и другие нюансы. Например, систему впрыска топлива. Именно ее характеристики напрямую влияют на стоимость самой установки ГБО и дальнейший расход.
Машина с распределенным впрыском VS авто с непосредственным впрыском
В настоящий момент автопроизводители используют 2 типа впрыска топлива. Одни компании ставят систему с распределенным впрыском, а другие – с непосредственным. Для того чтобы реально понять, машины с какой системой выгоднее всего пригонять, сделаем простые расчеты.
Возьмем для примера одну из самых востребованных моделей для авто пригона из США – Ford Fusion. В первом случае подсчитаем данные по автомобилю с двигателем объемом 2,5 л и распределенным впрыском. В среднем этот вариант на каждые 100 км пути потребляет 12 л топлива. С нынешней ценой на бензин расход составляет около 280-300 грн. В зависимости от вашего региона, качества топлива и т.д. Чтобы развлекаться и крутить барабаны на игровых автоматах в Украине , можно использовать площадки проверенных популярных азартных клубов. Такие виртуальные залы обеспечивают комфортные условия обслуживания для гостей из разных стран, предлагая расчеты во многих видах валют, включая гривны и рубли. Перевод средств на этих порталах осуществляется максимально быстро.
А если установить на авто газобаллонное оборудование, водитель потратит где-то 450 евро. После такого действия ТС начнет расходовать 15 л газа, тогда расходы владельца на каждые 100 км будут составлять 170 грн. Разница очевидна.
Ford Fusion, но с непосредственным впрыском и двигателем Ecoboost на 1,6 л тратит на каждые 100 км 10 л бензина. В таком случае расходы автомобилиста равны 220-240 грн. Однако при установке ГБО нужно вложить еще почти 800 евро. Лишь после этого транспорт будет расходовать 10 л газа на каждые 100 км пути. Это примерно 115 грн.
Из наших простых подсчетов сразу видно, что первый вариант машин с газовым оборудованием будет чуточку выгоднее. Хотя бы только за счет монтажа системы.
Только вам нужно спешить, если хотите обзавестись экономичной моделью.
Автотранспорт с ДВС малого объема и непосредственным впрыском скоро захватил мир. Такие авто экологичнее и полностью соответствуют современным требованиям к ТС. В скором будущем эти варианты будут представлены повсеместно и найти новый автомобиль с распределенным впрыском станет сложнее.
Не откладывайте покупку классного авто из США до лучших времен. Пишите и звоните менеджерам Oceanica в любой момент! Наши сотрудники проконсультируют по любому вопросу, помогут с заключением договора и подбором машины на аукционе.