Собираясь приобрести автомобиль, покупатель в первую очередь обращает внимание на новые технологии.
Были проведены исследования, которыми еще раз подтвердился тот факт, что тенденция имеет возрастающий характер.
Такие технологические системы имеются в настоящее время в базовых комплектациях у многих моделей, выпущенных в последнее время. Это стало влиять на покупку авто.
Одна из немецких организаций провела опрос. Больше половины опрошенных ответили, что будут опираться на технологии присутствующие в автомобиле при покупке.
Опрошенными респондентами были названы: безопасность, возможность удерживать полосу движения и устойчивость курса,
многофункциональная информационная и развлекательная система, цифровое подключение, доступ к плагинам.
До 80% опрошенных уверены: безопасность от взлома — это самое главное.
«Автопилот» заинтересовал всего 30% опрошенных.
Результаты еще раз подтверждают, что потенциальные покупатели скептически относятся к автономному вождению, так как доверяют себе больше, чем тому, что показывает компьютер.